Ожидается в июле 2025 г.
Максимально удобная лодка как для дальних путешествий, так и для отдыха с компанией, и, конечно же, для рыбалки. Очень удобна для путешествий и для «жизни» в ней (длительный осенний поход в низовьях Волги при подготовке к рыболовному турниру), лодка прекрасно подходит для рыбалки (успешное выступление команды в престижном турнире). «Салют 585HT» — настоящий рыбацкий катер. Салют 585HT, конечно же, удобный прогулочный катер. Лодка легко буксируется на прицепе (переезды Москва-Петрозаводск, Москва — Астрахань и др.). Удобство для длительного отдыха компанией также на высоте.Галерея
Технические характеристики
Длина габаритная | 6,32 м |
Длина по корпусу | 5,85 м |
Ширина габаритная | 2,25 м |
Ширина максимальная | 2,25 м |
Максимальная мощность двигателя | 150 л.с. |
Рекомендуемая мощность двигателя | 130 л.с. |
Запас топлива | 170 л |
Масса | 778 кг |
Пассажировместимость | 6 человек |
Грузоподъемность | 650 кг |
Высота транца | 635 мм |
Толщина обшивки днища | 4 мм |
Килеватость на транце | 18° |
Килеватость на миделе | 20.3° |
Килеватость на I шпангоуте | 40° |
Высота борта | 1020 мм |
Комплектация
- Покраска серый раптор с серыми леерами
- Компоновка Hard Top
- Гидравлическое рулевое управление
- Бензобак емкостью 170 литров
- Топливный фильтр-сепаратор
- Комплект электрики
- Дополнительное гнездо 12В на левой панели
- Закаленные стекла рубки
- Ветровой козырек с закаленными стеклами
- Алюминиевые рейлинги полурубки
- Левый передний рундук со спинкой
- Правый передний рундук со спинкой
- Стационарный кормовой рундук
- Съемная спинка кормового сидения
- Бортовой рундук левого борта
- Бортовой рундук правого борта
- Комплект подушек Стационарный кормовой рундук
- Комплект подушек Съемная спинка кормового сидения
- Подушка бортового рундука левого борта
- Подушка бортового рундука правого борта
- Система диванов в рубке
- Комплект подушек диванов в рубке
- Комплект мягких подушек
- Столик на стойке
- Основание для установки столика в рубке
- Основание для установки столика в основном кокпите
- Люк в пайоле в рубке
- Бардачок в пассажирской консоли
- Система внутреннего освещения
- Ниши вдоль бортов для хранения вещей
- Отделка бортов карпетом
- Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани
- Тентовые дуги из алюминиевой трубы
- Окраска тентовых дуг
- Клапан на молниях в верхней носовой части тента
- Москитный клапан на кормовом клапане
- Цветовые схемы
- Оклейка и окраска основных элементов GT
- Два кнехта на корме из алюминия.
- Два дополнительных кнехта (рядом с козырьком) из алюминия
- Кормовые кринолины (площадки) с рундуками с двух сторон
- Стационарная площадка для эхолота с левой стороны
- Стационарная площадка для эхолота на корме
- Рундук в носовом кокпите
- Правый носовой леер
- Левый носовой леер
- Корпус из алюминиево-магниевого сплава с силовым набором, носовым и кормовым кокпитами и самоотливным рецессом
- Блоки плавучести
- Рулевое управление
- Пайолы (полы) кокпитов
Лодка должна обеспечивать путешествие с ночевками для большой семьи или для двух пар с детьми, для этого в ней должно быть две группы спальных мест для 5-6 человек. Компоновка — HT, Hard Top, «полурубка», — позволяет это сделать. 3-4 человека ложатся в полурубке, 2 человека — в корме, в основном кокпите под тентом. Выход на плоскую носовую палубу для отдыхающих в полурубке — через дверцу, для кормовых — на кринолины.
Полурубка максимально функциональна. В ней свободно может сидеть весь экипаж даже при наличии в нем весьма высоких людей, плюс в ней (или в основном кокпите) можно установить стол. На диванах в полурубке можно свободно отдыхать при движении лодки даже при заметном волнении на водоеме, а длина спальных мест — как у полноценной двуспальной кровати 2 метра. Спинки рундуков переставляются, что удобно для рыбалки и для отдыха за столиком в кокпите. Плюс рундук — это большой дополнительный объем хранения. На кормовых диванах может комфортно расположиться оставшийся экипаж при длительных переходах.
Все остекление выполнено из закаленного стекла с шелкографией. Необходимое требование путешественника — наличие мест для хранения. На лодке их в сумме — больше кубометра! И большой топливный бак на 170 литров.
На «Салюте 585HT» большая, плоская и нескользящая носовая палуба с якорным ящиком. Выходить на нее легко, быстро и безопасно можно по широким бортовым потопчинам, держась при этом за рейлинги полурубки. На ней удобно размещается спиннингист, и достаточно места для установки лебедки или электромотора. Для второго рыбака — кормовой кокпит и огромные кринолины. Ваша семья может спокойно спать в полурубке, а вы при этом будете ловить рыбу на завтрак!
И, наконец, крученые обводы корпуса с килеватостью 18 градусов на транце обеспечивают выдающиеся ходовые и мореходные качества. Производитель испытал лодку с моторами «HIDEA-130» л.с. и «Yamaha-150» л.с. С мотором «HIDEA» мощностью 130 л.с. скорость лодки составила 63 км/ч, с мотором «Yamaha» мощностью 150 л.с. скорость составила — 71 км/ч. Но «родные» винты слишком легкие, и при правильном подборе винта скорость достигнет 75 км/ч., а при полной загрузке — 65-70 км/ч. При этом, если посмотреть видео, увидите, что у лодки идеальная центровка и отсутствие склонности к «дельфину». Речной ряби лодка не чувствует и может уверенно идти при серьезном шторме. Корпус лодки, изготовленный из судостроительных алюминиево-магниевых сплавов 5083, рассчитанный и собранный в соответствии с международными стандартами ISO, не боится речного шторма, не корродирует, если его правильно эксплуатировать, и прослужит гораздо более положенных по закону 15 лет.