
Каютный алюминиевый катер Swift Chaser CSR 630 с подвесным двигателем Yamaha F 200 BETX и трейлером МЗСА 822131.402. Комплектация INDIVIDUAL с каютой в носовой части (скандинавская компоновка салона). В основе улучшения динамических показателей нового SWIFT CHASER 630 лежит усовершенствование платформы силового блока и модернизация конструкции корпуса катера в целом. Для неё характерны эффективное распределение массы по всей длине корпуса, пониженное положение центра тяжести, что положительно сказывается на остойчивости судна, а также на существенное увеличение динамических характеристик. Всё это сделало управление катером поистине захватывающим, а прохождение волны плавным и приятным.
Галерея
Технические характеристики
Длина | 6,3 м |
Ширина | 2,45 м |
Материал корпуса | Алюминиевый сплав 5083 |
Двигатель | Yamaha F200BETX, 200 л.с. |
Максимальная мощность двигателя | 250 л.с. |
Осадка | 330 мм |
Высота борта на миделе | 1,28 м |
Запас топлива | 250 л |
Масса | 1500 кг |
Пассажировместимость | 7 человек |
Грузоподъемность | 700 кг |
Высота транца | 0,635 м |
Угол килеватости на транце | 15° |
Толщина днища/бортов, мм | 4/4 мм |
Комплектация
Дополнительное оборудование, установленное на катер:
- Подвесной лодочный мотор YAMAHA F200BETX, 200 л.с.
- МЗСА 822131.402+ R14 доп. колесо и кронштейн для колеса
- Занавески на все стекла внутри кабины. Материал – Sunbrella.
- Тент транспортировочный. Материал ткани – Oxford 600D.
- Тонировка выполнена заводским напылением (не пленка, не ограничивает видимость в
ночное/вечернее время суток) - Быстросъёмный ковролин в кабину. Материал – Syntec Agressor.
- Ковер в кормовой/носовой кокпит. Материал – EVA.
- Водонагреватель пресной воды с лейкой-душем.
- Дополнительные фары в носовой части – 2шт.
- LED прожектор в кормовой кокпит.
- Контурная подсветка кабины
- Контурная подсветка кормового кокпита
- Якорная система: лебедка якорная South Pacific, канат трехпрядный, вертлюг, цепь 8din, роульс с коромыслом, якорь оцинкованный
- Комплект транцевых плит lectrotab 9х12
- Багор телескопический + крепление для хранения.
- Съемная москитная сетка в каркасе (люк крыши)
- Привальный брус по бортам катера
- Дополнительный поручень для выхода на потопчину
- Морской аудио-сервер Lowrance SonicHub2
- Комплект акустики Lowrance 6.5" Marine Speakers
- Радиоантенна Bosch
- Эхолот-картплоттер Lowrance HDS-9 LIVE with Active Imaging 3-in-1 Transducer
- GPS-модуль Lowrance Point 1
- Инвертор 3000W 12V/220V
- Розетка – 1 шт
Стандартная комплектация:
Корпус:
- Изготовлен из “Морского” алюминия марки 5083
- Толщина металла донной части/бортов – 4/4 мм.
- Толщина металла кабины – 3 мм.
- Двухсторонняя проварка герметизирующих швов корпуса
- Силовой набор дна T-PowersetX
- Транцевый «Бриллиантовый» нос
- Релинги расположены в носовой/кормовой части, крыше, бортах
- Швартовые утки
- Сливные кингстоны с обратным клапаном
- Носовой/кормовой рым
- Корпус катера отделан морским винилом
- Стационарный топливный бак – 250 л.
- Стационарный бак для чистой воды – 60 л.
- Стационарный бак для черных вод – 50 л.
- Блок плавучести – 2,2 куб. м. вспененный пенополистирол
- Антикоррозийный анод – 1 шт.
Носовая часть:
- Закрытый тип – каюта
- Панорамный палубный люк
- Отделка каюты комбинированная: яхтенные ткани, SUNBRELLA – тёплый оттенок, Euro-карпет.
- Подушки в каюту – 2 шт.
- Бортовые полки для личных вещей – 2 шт.
- Полноценная кровать в каюте
- Рундуки для вещей в бортах – 2шт.
- Якорный рундук
- Дефлекторы печки Webasto выведены в каюту.
- Индивидуальные светильники в каюте – 2 шт.
- Прожекторы наружные в носовой части – 2 шт.
Кормовая часть:
- Открытый
- Самоотливная палуба
- Материал покрытия пола – алюминиевый лист Grain «Рисовое зерно»
- Перекидные кресла-трансформеры на кормовой перегородке
- Рундуки по бортам – 2 шт. увеличенные версии с монолитными крышками
- Рундуки под АКБ – 2 шт.
- Комплект SeaFlo – автономная мойка палубы, душ
- Монтажный блок управления системами катера
- Лесенка телескопическая – нержавеющая сталь (скрытый монтаж в кринолин)
- Освещение – светодиодная лента
- Помпа осушительная – 1шт., имеет автоматическую поплавковую систему, два режима работы – автоматическое включение и принудительное с клавиши
- Горловина заливная 38 мм. для бензина (с ключом), материал – нержавеющая сталь
- Горловина заливная 38 мм. для чистой воды (с ключом), материал – нержавеющая сталь
- Головка вентиляционная топливного бака 9/16, материал – нержавеющая сталь – 2 шт.
- Вентиляционный клапан на кабину и гальюн
- Фильтр топливный с водосборником
- Люк трюмного отделения
Потопчина:
- Круговая потопчина, покрытие – алюминиевый лист Grain «Рисовое зерно», материал нескользящий
Релинги:
- Ø 24 мм, имеют разборную конструкцию
- Материал – нержавеющая сталь
- Расположение – на носу, корме, крыше, бортам
Швартовые утки:
- Количество – 6 шт.
- Материал – нержавеющая сталь
Навигационные огни:
- Ходовые огни (правый, левый, кормовой, топовый), стояночный огонь
- Клавиши управления выведены на панель судоводителя
Стекла:
- Панорамное ветровое стекло – 1 шт., дверные панорамные стекла – 3 шт., стекло на задней стене кабины – 1шт.,сдвижные форточки капитана и пассажира, стекло-форточка камбуза – 1шт., стекло-форточка гальюна – 1 шт.
- Все стекла закаленные, толщина 4 мм.
Люк:
- Ходовой люк установлен в крышу кабины, открывается под разными углами
Стеклоочистители:
- Электрические стеклоочистители ветрового стекла – 2 шт.
- Клавиши управления на панели судоводителя
Фара искатель:
- Прожектор с дистанционным джойстиком управления – 1шт.
Солнечная батарея:
- Фотоэлектрический солнечный модуль – 170 Вт
- Расположение – крыша кабины
- Контроллер заряда, индикационная панель управления установлены под консолью
Освещение кабины:
- Светодиодная лента
Напольное покрытие кабины:
- Искусственный тик
Изоляция кабины:
- Отделывается вибро/шумо/тепло изоляцией – кабина, крыша, борта и донная часть корпуса
Отделка кабины:
- Комбинированная отделка.
- Яхтенные ткани премиум класса – Spradling, Bolero, морской винил, массив, euro-карпет.
Отопитель:
- Webasto – 2 кВт
Воздуховоды:
- Дефлекторы отопителя установлены на консолях и в гальюне
(направления потоков воздуха – ноги, ветровое стекло, салон, каюта, гальюн)
Стол в кабине:
- Стационарный стол, основание оснащено подъемным механизмом. Столешница выполнена из дуба (масло естественного оттенка, матовая основа).
Салон:
- Скандинавская, П-образная компоновка салона.
- Обеденная зона, рассчитанная на комфортную посадку четырех человек
- Установлен стационарный стол на опоре. Cтол опускается, создавая основу для мягкого сегмента, тем самым организуя спальное место в кабине. Диваны оснащены слайдером (сдвижной боковой системой). Данная система увеличивает площадь спального места по ширине и позволяет организовать дополнительные сидячие места. Все системы оборудованы электроприводами нового поколения.
- Отделка салона – яхтенные ткани премиум класса
Камбуз:
- Блок камбуза – расположен в правой задней части кабины
- Материал отделки блока камбуза – массив
- Кухонный блок оснащен – полноразмерной раковиной, гибким краном и смесителем, выдвижным ящиком под приборы и посуду, электрической водоподающей помпой, холодильником, указателем уровня воды, теплой водой.
Холодильник:
- Вертикальный компрессорный холодильник с дверцей, объем – 65 л.
Оснащён морозильной камерой
Рундуки в кабине:
- Боковые продольные полки под потолком (фасады изготовлены из массива, оснащены кнопка замком, итальянскими петлями «бабочками»)
- Полка под потолком на передней и задней стенке кабины (фасад изготовлен из дуба, оснащен кнопка замком, итальянскими петлями «бабочками»)
- Объемные рундуки под основанием диванов пассажиров (оклеены карпетом)
- Место хранения за спинкой сидения пассажиров и в бортовой зоне
- Шкаф/сейф на стенке гальюна
Гальюн:
- Гальюн – расположен в правой задней части кабины
Полноразмерное, отдельное стоящее помещение. Имеет удобный вход с кормового кокпита. В двери установлено матовое, непрозрачное стекло. - Помещение оснащено – накопительным баком – 60л., электрический керамическим морским унитазом класса – Luxury, измельчителем, помпой, откачным насосом, системой слива грязных вод.
Двери:
- Двери – морские, алюминиевые, панорамные. Двери собственного производства. Двери обеспечивают высокий коэффициент шумо/теплоизоляции.
Установлены стационарные фиксаторы дверей.
Бардачок, подстаканники:
- Бардачок (сухой) для документов на пассажира
- Подстаканники на панели судоводителя – 1 шт. и консоли пассажира – 1 шт
Монтажный блок кабины:
- Расположен в правом фальшборту кабины (предохранители и распиновка систем катера)
Сиденье капитана и диваны пассажиров:
Сиденье капитана:
- Стационарное кресло с болстероми подлокотником
- Установлена амортизационная стойка Practic.Pro с системой регулировок.
- Кресла оснащены cлайдером – сдвижной платформой позволяющей регулировать положение кресла вперед/назад.
- Установлена поворотная платформа на 360°
Диваны пассажиров:
- Стационарные, собственного производства, оборудовано перекидной спинкой, боковым слайдером (позволяет увеличить ширину дивана)
Рулевое управление:
- Гидравлическое рулевое управление
- Рулевое колесо – Италия (Премиальный сегмент)
Электропроводка катера:
- Электрические компоненты подключены заводским жгутом.
- Жгут проводки катера двухполярный.
Клавиши управления:
- Клавиши управления системами катера оснащены подсветкой и индикацией
Розетки:
- Панель с двойным USB-разъемом и прикуривателем
- Расположены на панели приборов, консоли пассажира, каюте
- Количество – 2шт.
Вентиляция:
- Пассивная вентиляция – 2 шт.
- Вентиляционный клапан расположен на задней стенке кабины и стенке гальюна”
Поручни салона:
- Ручка ходовая (горизонтальная) на консоли пассажира.
- Ручка на блоке камбуза – 1 шт.
Кофр аккумулятора:
- Влагозащитный ящик под аккумулятор – 2 шт.
Аккумулятор:
- АКБ DekaDP27 –105 А/Ч – 1 шт.
- АКБ Deka 24М6 –105 А/Ч – 1 шт.
Сигнал:
- Влагостойкий, установлен в борт
Полезные мелочи:
- Ростовое зеркало на стенке гальюна
- Вешалка для одежды